Вендор: Open Source
Сервер: Сервер мониторинга
Управление: Служба мониторинга
Ожидаемые результаты:
— В инфраструктуре Заказчика на сервере демо-стенда развернута система мониторинга;
— Подключены источники наблюдения (установлены агенты);
— Настроены шаблоны наблюдения;
— Разработана панель мониторинга;
— Проведена демонстрация возможностей решения;
— Подготовлено техническое предложение на внедрение решения с бюджетной оценкой (стоимости лицензий и проектных работ);
— Проведена финальная презентация решения.
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет виртуальный сервер для развертывания системы мониторинга;
— Заказчик предоставляет удаленный доступ к серверу демо-стенда и источникам наблюдения;
— Специалисты Заказчика самостоятельно настраивают маршрутизацию и пропуск трафика на межсетевых экранах и фаерволах для взаимодействия компонент решения;
— Развертывается один сервер системы мониторинга;
— Интеграции со службой корпоративного каталога не осуществляется;
— Настраивается не более двух источников наблюдения, не более двух шаблонов наблюдения и одной панели мониторинга;
— Демонстрация решения и презентация предложения осуществляются в формате видео-конференции.
Ожидаемые результаты:
— На месте размещения центрального сайта системы мониторинга проведен аудит серверной инфраструктуры;
— Разработаны документы «Техническое задание на развертывание центрального сайта системы мониторинга» и «Программа и методика испытаний»;
— Развернут центральный сайт системы мониторинга;
— Выполнена интеграция со службой каталога;
— Подключены источники наблюдения (установлены агенты);
— Настроены шаблоны наблюдения;
— Разработаны панели мониторинга;
— Настроено ролевое деление системы;
— Настроены уведомления и соответствующие триггеры уведомлений;
— Проведена демонстрация решения с целью обучения специалистов Заказчика;
— Разработаны документы «Паспорт автоматизированной системы» и «Инструкция по эксплуатации решения»;
— Проведены приемо-сдаточные испытания, центральный сайт системы мониторинга передан в эксплуатацию;
— В течение 1 года оказана гарантийная поддержка решения.
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет требуемые вычислительные мощности для развертывания решения;
— Заказчик предоставляет удаленный доступ на серверы для развертывания и настройки компонент решения, а также учетную запись с необходимыми правами;
— Заказчик самостоятельно настраивает маршрутизацию и пропуск трафика на межсетевых экранах и фаерволах для взаимодействия всех компонент решения;
— При необходимости интеграции, в ИТ-инфраструктуре Заказчика должна присутствовать подсистема управления учетными записями (Служба каталога);
— Установка решения осуществляется в виртуальной среде;
— Центральный сайт системы мониторинга развертывается без настройки группы высокой доступности;
— Настраивается не более пяти источников наблюдения, не более двух шаблонов наблюдения и не более одной панели мониторинга;
— Настраивается не более двух групп получателей уведомлений;
— Настраивается не более двух ролей пользователей системы мониторинга;
— Демонстрация решения и приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции;
— Описание условий гарантийной технической поддержки приведены во вкладке «Поддержка».
Ожидаемые результаты:
— На месте размещения дополнительного сайта системы мониторинга проведен аудит серверной инфраструктуры;
— Разработаны документы «Техническое задание на развертывание дополнительного сайта системы мониторинга» и «Программа и методика испытаний»;
— Развернут дополнительный сайт системы мониторинга;
— Подключены источники наблюдения (установлены агенты);
— Настроен шаблон наблюдения;
— Разработана панель мониторинга;
— Настроено ролевое деление;
— Настроены уведомления и соответствующие триггеры уведомлений;
— Проведена демонстрация решения с целью обучения специалистов Заказчика;
— В документы «Паспорт автоматизированной системы» и «Инструкция по эксплуатации решения» внесены сведения о дополнительном сайте системы мониторинга;
— Проведены приемо-сдаточные испытания, дополнительный сайт системы мониторинга передан в эксплуатацию;
— В течение 1 года оказана гарантийная поддержка решения.
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет требуемые вычислительные мощности для развертывания решения;
— Заказчик предоставляет удаленный доступ на серверы для развертывания и настройки компонент решения, а также учетную запись с необходимыми правами;
— Заказчик самостоятельно настраивает маршрутизацию и пропуск трафика на межсетевых экранах и фаерволах для взаимодействия всех компонент решения;
— Установка решения осуществляется в виртуальной среде;
— Дополнительный сайт системы мониторинга развертывается без настройки группы высокой доступности;
— Настраивается не более трех источников наблюдения, не более одного шаблона наблюдения и не более одной панели мониторинга;
— Настраивается не более двух групп получателей уведомлений;
— Настраивается не более двух ролей пользователей системы мониторинга;
— Демонстрация и приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции;
— Описание условий гарантийной технической поддержки приведены во вкладке «Поддержка».
Ожидаемые результаты:
— Разработаны документы «Техническое задание на настройку группы высокой доступности сайта системы мониторинга» и «Программа и методика испытаний»;
— Развернут дополнительный сервер системы мониторинга и настроена группа высокой доступности сайта;
— В документ «Паспорт автоматизированной системы» внесена информация о группе высокой доступности сайта;
— Проведены приемо-сдаточные испытания, дополнительный сервер передан в эксплуатацию;
— В течение 1 года оказана гарантийная поддержка решения.
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет требуемые вычислительные мощности для установки и настройки дополнительного сервера системы мониторинга;
— Заказчик предоставляет удалённый доступ на сервер для установки и настройки дополнительных компонент системы, а также учетную запись с необходимыми правами для развертывания;
— Заказчик самостоятельно настраивает маршрутизацию и пропуск трафика на межсетевых экранах и фаерволах для взаимодействия всех компонент решения;
— Установка осуществляется в виртуальной среде;
— На сайте развертывается и настраивается один дополнительный сервер мониторинга;
— Приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции;
— Описание условий гарантийной технической поддержки приведены во вкладке «Поддержка».
Ожидаемые результаты:
— Разработаны документы «Техническое задание на подключение дополнительного источника наблюдения» и «Программа и методика испытаний»;
— Произведено подключение источника наблюдения (установлены агенты системы);
— Произведено тестирование сбора данных и метрик производительности для дополнительного источника наблюдения;
— В документы «Паспорт автоматизированной системы» и «Инструкция по эксплуатации решения» внесена информация о дополнительном источнике наблюдения;
— Проведены приемо-сдаточные испытания;
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет удаленный доступ к сайту системы мониторинга и источнику наблюдения, а также учетную запись с необходимыми правами для настройки;
— Заказчик самостоятельно настраивает маршрутизацию и пропуск трафика на межсетевых экранах и фаерволах для взаимодействия всех компонент решения;
— Производится подключение одного дополнительного источника наблюдения к ранее настроенному шаблону наблюдения;
— Приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции.
Ожидаемые результаты:
— Разработаны документы «Техническое задание на настройку дополнительного шаблона наблюдения» «Программа и методика испытаний»;
— На сайте системы мониторинга настроен дополнительный шаблон наблюдения;
— Модернизированы документы «Паспорт автоматизированной системы» и «Инструкция по эксплуатации решения»;
— Проведены приемо-сдаточные испытания;
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет удаленный доступ к серверу мониторинга сайта, а также учетную запись с необходимыми для настройки правами;
— Настраивается один дополнительный шаблон наблюдения;
— Для целей тестирования к шаблону подключается один источник наблюдения;
— Приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции.
Ожидаемые результаты:
— Разработаны документы «Техническое задание на настройку дополнительной панели мониторинга» и «Программа и методика испытаний»;
— В системе мониторинга сайта настроена дополнительная панель мониторинга;
— Модернизированы документы «Паспорт автоматизированной системы» и «Инструкция по эксплуатации решения»;
— Проведены приемо-сдаточные испытания;
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет удаленный доступ к серверу мониторинга сайта, а также учетную запись с необходимыми для настройки правами;
— Настраивается одна дополнительная панель мониторинга;
— Для целей тестирования доступ к панели мониторинга предоставляется имеющейся группе наблюдения;
— Приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции.
Ожидаемые результаты:
— Разработаны документы «Техническое задание на настройку дополнительной группы наблюдения» и «Программа и методика испытаний»;
— На сайте системы мониторинга настроена дополнительная группа наблюдения (роль и уведомления);
— Модернизированы документы «Паспорт автоматизированной системы» и «Инструкция по эксплуатации решения»;
— Проведены приемо-сдаточные испытания;
Требования к оказанию услуги:
— Заказчик предоставляет удаленный доступ к серверу мониторинга сайта, а также учетную запись с необходимыми для настройки правами;
— Настраивается одна дополнительная группа наблюдения;
— Для целей тестирования дополнительной группе наблюдения предоставляется доступ к уже имеющимся на сайте панелям мониторинга;
— Приемо-сдаточные испытания осуществляются в формате видео-конференции.