МойОфис Частное облако

225,00
руб.
Каталог МойОфис

Безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов.

Сервер: Сервер документов

Сервер: Хранилище файлов

Управление: Совместная работа

Вендор: МойОфис

Описание
Лицензирование
Структура тех. поддержки

Описание

Российское решение для совместной работы и безопасного хранения документов

Состав МойОфис Частное облако:
  • Файловое хранилище с административной панелью;
  • Веб-версия МойОфис Документы (онлайн редакторы текста, таблиц и презентаций) с поддержкой совместной работы над документами;
  • МойОфис Документы для мобильных платформ.

Возможности МойОфис Частное облако:
  • Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве;
  • Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений;
  • Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме;
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками;
  • Набор приложений помогает быстро включить в работу новых сотрудников, предоставляя все инструменты для решения офисных задач через веб-браузеры;
  • Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок;
  • «МойОфис Частное Облако» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету;
  • Специальная версия «МойОфис Частное облако» сертифицирована ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи.

Интеграция с продуктами МойОфис

МойОфис Стандартный:
  • работа с файлами в онлайн и офлайн режиме;
  • совместная работа в облачном хранилище с настольных клиентов (расширяем платформы);
  • управление правами доступа к документу;
  • обработка объемных файлов.
Squadus:
  • единое хранилище для файлов из мессенджера и рабочих файлов, что сокращает количество источников данных;
  • быстрая передача ссылок на документы из общего хранилища в мессенджер;
  • групповая совместная работа и создание чатов работы с документами в мессенджере.
МойОфис Почта и Mailion:
  • пересылать вложения можно в виде публичной ссылки на объект в Облако.
  • нотификация/уведомление о предоставлении прав на документы в Частном Облаке;
  • загрузка вложения в облако и создание ссылки на него, если суммарный объем файла превышает установленный объем вложений.

Состав МойОфис Защищенное облако:
  • Приложения для веб-браузеров – онлайн редакторы для работы с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями;
  • Система хранения и обмена файлами;
  • Подсистема управления;
  • Система коммуникаций.

Возможности МойОфис Защищенное облако:
  • Подсистема управления реализует разграничение доступа, механизмы идентификации и аутентификации, управление данными в хранилище, а также инструменты администрирования;
  • Система хранения файлов помогает быстро и удобно получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве;
  • Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений;
  • Несколько сотрудников могут одновременно редактировать документы и обсуждать правки во встроенном мессенджере;
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователя и групп пользователей помогает гибко настраивать видимость, а также возможности редактирования и управления документами и папками;
  • Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок.

Применение МойОфис Защищенное облако:
  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
  • в информационных системах общего пользования 2 класса.

Лицензирование

Гибкая система лицензирования продуктов МойОфис позволит подобрать наиболее выгодное решение для вашей организации.

Лицензирование по сроку действия:
  • На 1 год – доступ к продукту и обновлениям предоставляется на 1 год, чтобы пользоваться ПО МойОфис дальше, необходимо приобрести новую лицензию.
  • На 3 года с переходом в собственность – можно оплатить лицензию как единовременно, так и с разбивкой платежей на 3 года, помимо бессрочного доступа к продукту, пользователь получает базовую техподдержку и обновления в течение трех лет. По истечение этого срока можно приобрести отдельные лицензии на обновления (на 1 или 2 года).
По типу лицензии:
  • На пользователя – именная лицензия, один пользователь может работать с продуктом МойОфис на пяти устройствах.
  • На устройство – с продуктом МойОфис может работать неограниченное число пользователей, но только на одном устройстве.

Общие условия лицензирования
  • Приобретение лицензий на "МойОфис Профессиональный" , "МойОфис Частное Облако" и "МойОфис Почта" возможно только в количестве от 11 штук применительно к лицензиям: сроком действия 1 год; без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение 1 года; без ограничения срока действия с правом на получение обновлений в течение 3-х лет; сроком действия 1 год в рамках общего трехлетнего лицензионного периода с последующим переоформлением в лицензию без ограничения срока действия по истечении указанного трехлетнего периода, с правом на получение обновлений на 1 год (лицензия на первый годовой период).
  • Лицензия предоставляется на актуальную (последнюю) версию соответствующего ПО на дату передачи такой лицензии.
  • Лицензии на обновление предоставляются в количестве равном количеству действующих лицензий на требующее обновления ПО.
  • Лицензии на переход могут быть приобретены не позднее чем через 5 (пять) календарных дней с момента окончания срока действия права на получение Обновлений в рамках Корпоративной лицензии или в рамках Лицензии на Обновление (при наличии) на соответствующее ПО, право использования которого прекращается с даты приобретения Лицензии на переход.
  • Сертификат технической поддержки доступен к приобретению только на период наличия права на получение обновлений ПО, в отношении которого должна осуществляться техническая поддержка. В случае, если такой период меньше 1 года, стоимость и срок действия сертификата технической поддержки рассчитываются пропорционально фактическому периоду предоставления технической поддержки в течение срока действия права на получение обновлений ПО, в отношении которого осуществляется техническая поддержка. Техническая поддержка не оказывается для ПО, в отношении которого отсутствует право на получение обновлений, либо срок действия права на получение обновлений истек.
  • Количество доступных к приобретению сертификатов технической поддержки должно быть не менее количества имеющихся лицензий на ПО (экземпляров ПО), в отношении которого должна осуществляться техническая поддержка, либо в отдельных случаях при наличии особых условий лицензирования: должно быть не менее количества пользователей соответствующего ПО и/или не менее количества устройств, на которое установлено ПО (в зависимости от условий соответствующей лицензии).
  • Обязательным условием приобретения лицензии на ПО «МойОфис Стандартный. Сертифицированный», «МойОфис Защищённое Облако», «Mailion. Сертифицированный», в рамках Корпоративной лицензии, является приобретение установочного комплекта, включающего DVD-носитель с дистрибутивом соответствующего ПО и комплект документации. В случае повторного приобретения Заказчиком срочной годовой лицензии на ПО «МойОфис Стандартный», «МойОфис Защищённое Облако», «Mailion. Сертифицированный» не позднее 45 (сорок пять) календарных дней с даты окончания срока действия предыдущей лицензии, не требуется приобретение установочного комплекта, включающего DVD-носитель с дистрибутивом соответствующего ПО и комплект документации.

Трехлетняя лицензионная программа
Действующие в течение 3 (трех) лет условия приобретения лицензий на ПО. Программа состоит из трех последовательных, равных по длительности промежутков времени - лицензионных периодов:
  • с момента начала действия Программы и до истечения первого года срока ее действия (первый Лицензионный период);
  • с момента истечения первого года срока действия Программы и до истечения второго года срока ее действия (второй Лицензионный период);
  • с момента истечения второго года срока действия Программы и до окончательного истечения срока ее действия (третий Лицензионный период).
Условия лицензирования:
  • Приобретение лицензий на первый и последующие Лицензионные периоды в рамках Программы возможно только в количестве не менее 250 шт.
  • Продажа лицензий на второй годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода возможна только при наличии лицензии на первый годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода. Лицензии на второй годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода предоставляются в количестве равном количеству ранее приобретенных в рамках соответствующего заказа/договора лицензий на первый годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода.
  • Продажа лицензий на третий годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода возможна только при наличии лицензии на второй годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода. Лицензии на третий годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода предоставляются в количестве равном количеству ранее приобретенных в рамках соответствующего заказа/договора лицензий на второй годовой период в рамках общего трехлетнего лицензионного периода.

Структура тех. поддержки

Смотрите также