Tegu Enterprise

68,40
руб.
Каталог МБК Лаб

Сервер представляет собой кластер независимых вычислительных узлов TEGU, симметрично балансирующих нагрузку, тем самым достигая резервирования и горизонтального масштабирования.

В качестве системы хранения почтовый сервер использует СУБД Postgres, что позволяет TEGU Enterprise поддержать до 500 тысяч пользователей.

Сервер: Почтовый сервер

Управление: Электронная почта

Вендор: МБК Лаб

Описание
Лицензирование
Структура тех. поддержки

Описание

TEGU изначально разрабатывался как современный высоконагруженный почтовый кластер корпоративного уровня для работы в агрессивной среде. Поэтому сервер функционален, безопасен, стабилен под атаками, нетребователен к аппаратным ресурсам, его легко устанавливать и обслуживать.

Уникальные свойства
  • Высоконагруженное приложение, использующее асинхронный режим обработки данных;
  • Масштабируемое приложение,кластер симметричных независимых вычислительных узлов;
  • Приложение с горячим резервированием, кластер сохраняет полную функциональность до тех пор, пока работоспособен хотя бы один его узел;
  • Не использует многослойную архитектуру (фреймворки, библиотеки и пр.), это принципиальное свойство облегчает установку и обновление, а главное – на несколько порядков снижает поверхность атаки;
  • Функции безопасности интегрированы в само приложение;
  • Нетребователен к аппаратным ресурсам, его быстродействие в 20 раз выше относительно аналогов;
  • Не синхронизирует данные серверов каталогов, благодаря чем он в принципе не может скомпрометировать пользовательские учетные данные;
  • Обладает встроенной уникальной системой миграции почты с других серверов;
  • Не использует системные и иные библиотеки, поэтому он совместим с любым Linux и не конфликтует с пакетной базой ОС.

Свойства TEGU

Почтовый сервис:
  • Протоколы: IMAP/SMTP, SSL, LDAP, Milter, SPF, DKIM, DMARC, HTTPS, CalDAV, CardDAV, WebDAV;
  • Выполнение функций транспортного агента (MTA) и агента доставки (MDA);
  • Работа в роли почтового релея;
  • Работа в роли почтового смарт-хоста;
  • Асинхронный режим обработки запросов;
  • Неограниченное количество интернет-доменов;
  • Работа в standalone режиме (локальная база пользователей в формате JSON);
  • Интеграция с неограниченным количеством служб каталогов LDAP3 для аутентификации пользователей (включая Windows Active Directory, Samba4, FreeIPA, ALD Pro, Ред АДМ);
  • Возможность изолированно обслуживать пользователей из разных организацией в рамках одного экземпляра сервера.Делегирование управления;
  • Поддержка интернационализированных (кириллический) доменных имен IDN/EAI [RFC5336];
  • Поддержка исполнения в физической или виртуальной среде;
  • Мультисерверный кластер вычислительных узлов с симметричным балансированием нагрузки;
  • Кластер с горячим резервированием всех вычислительных узлов;
  • Возможность горизонтального масштабирования платформы до 500 тыс. пользователей;
  • Распределенное и отказоустойчивое хранение данных в СУБД Postgres;
  • Графический веб-интерфейс, реализующий централизованное управление всеми вычислительными узлами;
  • Система восстановления удаленных сообщений Recovery Folder;
  • Поддержка резервного копирования в реальном времени;
  • Квотирование размера почтовых ящиков и почтовых сообщений;
  • Журнал активности сервера Journalctl;
  • Поддержка бесшовной миграции пользователей из старой почтовой системы;
  • Поддержка мастер-пользователей;
  • Язык интерфейса и документации – русский;
  • Поддержка белых, серых, черных списков отправителей;
  • Технология проверки политики домена для отправителя (SPF);
  • Технология проверки отправителя DKIM;
  • Технология снижения количества спамовых и фишинговых писем DMARC;
  • Интеграция с внешними системами защиты от вирусов, присутствующими в реестре отечественного ПО;
  • Ограничение количества попыток аутентификации;
  • Регистрация событий информационной безопаcности;
  • Интеграция с антивирсным и антиспамовым ПО по протоколу Milter и SMTP;
  • Общие иерархические папки IMAP для пользователей и доменных групп;
  • Правила обработки входящих и исходящих сообщений на уровне администратора и пользователя: Перемещение, автоответы, перенаправления, изменения флагов в зависимости от направления, даты, размера, количества очков спама, преобразования адресов и направлений отправки, предварительная модерация, запрещение отправки на внутренние и внешние адреса, на группы и членам группы, ограничение количества отправляемых писем, управление уведомлениями об ограничениях и фильтрации;
  • Дополнительные почтовые адреса (алиасы);
  • Внутренние и внешние группы рассылок;
  • Изменение конфигурации сервера без прерывания сервиса;
  • Восстановление удаленных из корзинки сообщений;
  • Механизм автоконфигурирования (autoprovision) почтовых пользовательских программ.

Сервис адресных книг:
  • Глобальная адресная книга (TEGU GAL) доступная по протоколу CardDAV;
  • Поддержка контактов из всех серверов каталогов в единой адресной книге;
  • Системные адресные книги;
  • Персональные адресные книги;
  • Делегирование адресных книг для пользователей и групп;
  • Управлением уровнями доступа к адресным книгам;
  • Механизм автоконфигурирования (autoprovision) адресных книг.

Сервис календарей:
  • Сервер календарей CalDAV;
  • Неограниченное количество пользовательских календарей;
  • Возможность ограничения видимости событий во времени;
  • Делегирование календарей для пользователей и групп;
  • Управлением уровнями доступа к календарям;
  • Функция “руководитель-секретарь”;
  • Функция “free/busy”;
  • Отправка уведомлений средствами клиента или сервера;
  • Возможность отправки уведомление о событиях как с помощью клиента, так и средствами сервера;
  • Механизм автоконфигурирования (autoprovision) календарей.

Лицензирование

В лицензии учитывается только количество пользовательских почтовых ящиков сервера:
  • Минимально возможное количество пользователей - 150;
  • Увеличение количества пользователей осуществляется кратно - 50;
  • Максимальное количество пользователей для данной редакции - 400000.
Допускается использование младших редакций (доунгрейд редакции);
Допускается дополнительная покупка пользовательских почтовых ящиков.

Виды лицензий:
  • Бессрочная лицензия (на весь срок поддержки данной редакции). Включает в себя также базовую поддержку на 1 год и обновления на 1 год;
  • Продление подписки на обновления на 1 год (актуальна для бессрочной лицензии). Включает в себя право получение обновлений в течение 1 года и базовую техническую поддержку на 1 год;
  • Срочная лицензия на 1 год (подписка). Также включает в себя базовую поддержку на 1 год и обновления на 1 год;
  • Продление срочной лицензии на 1 год (продление подписки). Также включает в себя базовую поддержку на 1 год и обновления на 1 год.

Важно понимать, что сервер в любой момент времени может работать только с одной лицензией.

Вы можете купить новую лицензию на почтовый сервер в следующих случаях:
  • Переход на более старшую редакцию сервера;
  • Переход на новую мажорную версию почтового сервера;
  • Изменение количества почтовых ящиков.

В каждом из этих случаев вы получаете новую лицензию с новым номером, которая автоматически отзывает ранее действующую лицензию с прежним номером. Таким образом, новая лицензия содержит суммарное количество ящиков и новую редакцию сервера. При этом заказчик теряет право использовать старую лицензию.

Структура тех. поддержки


Уровень 1 Критическая ошибка — Ошибка, при которой программный продукт не работоспособен.
Уровень 2 Значительная ошибка — Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен. Но при этом одна (или несколько) из функций продукта не выполняется или выполняются с ограничениями, которые не позволяют использовать её по назначению.
Уровень 3 Незначительная ошибка — Ошибка, при которой поддерживаемый программный продукт в целом работоспособен. Но при этом одна (или несколько) из его функций полностью не выполняется или выполняются с ограничениями, при этом для такой функции существует путь получения аналогичного результата другим способом.
Уровень 4 Консультации — Ситуация, при которой поддерживаемый программный продукт выполняет свои документированные функции, но у пользователя есть вопросы по эксплуатации программного обеспечения.
Уровень 5 Пожелание (доработка) — Пользователь высказывает разумные предложения по улучшению потребительских качеств поддерживаемого программного обеспечения или описывает отклонения от общепринятых стандартов.