HOSTVM

Каталог HOSTVM

Платформа виртуализации HOSTVM предназначена для виртуализации серверов, рабочих мест и приложений. Позволяет реализовать полнофункциональную инфраструктуру виртуализации корпоративного уровня с использованием российского ПО.

Платформа виртуализации HOSTVM включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минцифры России (№4407).

Сервер: Виртуализация серверов

Управление: Виртуализация

Вендор: Компания HOSTVM

Описание
Лицензирование
Структура тех. поддержки

Описание

Модульная архитектура платформы HOSTVM для виртуализации серверов состоит из компонентов:
  • Гипервизор HOSTVM и управляющий сервер HOSTVM Manager с возможностью импорта виртуальных машин с любой платформы виртуализации и с поддержкой наложенных СЗИ виртуализации, сертифицированных ФСТЭК;
  • HOSTVM SDS для организации программно-определяемой СХД;
  • HOSTVM Backup для резервного копирования виртуальных машин;
  • HOSTVM XRM для автоматизации аварийного восстановления инфраструктуры виртуализации.

Платформа виртуализации серверов HOSTVM представлена в двух редакциях:
  • HOSTVM Minimal включает в себя компоненты: гипервизор, HOSTVM Manager, SDS и Backup;
  • HOSTVM Standard — максимальная по функционалу редакция, включает в себя компоненты редакции HOSTVM Minimal, а также HOSTVM XRM и HOSTVM VDI (на одного именованного пользователя).

Поддерживается широкий спектр российских операционных Microsoft Windows, AlterOS, Astra Linux, RHEL, SLES, Ubuntu, Альт СП, Альт Рабочая станция, Альт Сервер, РЕД ОС, РОСА Хром 12 (Сервер, Рабочая станция), РОСА Кобальт 7.9 (Сервер, Рабочая станция) и др.

Лицензирование

Условия лицензирования платформы для виртуализации серверов:
  • HOSTVM для виртуализации серверов лицензируется по физическим процессорам;
  • Нет ограничений по количеству ядер в процессорах и числу запускаемых виртуальных машин, дополнительные лицензии на сервер управления инфраструктурой не требуются;
  • Лицензии HOSTVM являются бессрочными;
  • Сертификаты технической поддержки имеют ограниченный период действия согласно наименованию сертификата (от 1 года до 5 лет);
  • Лицензии без сертификатов технической поддержки приобрести нельзя, разместить заказ на лицензии можно только вместе с соответствующим количеством сертификатов технической поддержки;
  • В случае неактивной технической поддержки, т. е. когда заказчик (конечный пользователь) не приобрел новые сертификаты технической поддержки до даты окончания предыдущих сертификатов, для возобновления техподдержки заказчику необходимо приобрести сертификаты техподдержки не только на новый срок, но и за весь период, во время которого техподдержка не действовала.

Структура тех. поддержки


* Уровень 1 (критичный) – выявлена ситуация отказа внедренного ПО, т.е. невозможности его дальнейшего функционирования. При этом Заказчик сталкивается с существенными нарушениями и/или ограничениями в бизнес-процессах, которые обеспечивает внедренное ПО, альтернативной возможности организации бизнес-процессов Заказчика не существует.
** Уровень 2 (средний) – выявлена ситуация серьёзного ограничения в функциональности внедренного ПО. При этом Заказчик сталкивается с существенными нарушениями и/или ограничениями в бизнес-процессах, которые обеспечивает внедренное ПО, однако существует альтернативная возможность организации бизнес-процессов Заказчика. К этой же категории следует относить потребность в технических консультациях, целью которых является избежание видимых потенциальных ситуаций отказа внедренного ПО.
*** Уровень 3 (низкий) – выявлена ситуация неудобства в использовании внедренного ПО. При этом использование информационной системы Заказчиком ограничено несущественным образом, нарушений и/или ограничений в бизнес-процессах Заказчика, которые обеспечивает внедренного ПО, нет. К этой же категории относятся обращения по прочим поводам, допустимым в рамках данного сопровождения при отсутствии неудобства в использовании внедренного ПО.
Смотрите также