HOSTVM VDI

Каталог HOSTVM

Решение для построения инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI), виртуализации приложений и организации терминального доступа.

Платформа виртуализации HOSTVM включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минцифры России (№4407).

АРМ: Терминальный доступ

Сервер: Удаленные рабочие столы

Сервер: Виртуализация десктопов

Управление: Виртуализация

Вендор: Компания HOSTVM

Описание
Лицензирование
Структура тех. поддержки

Описание

Платформа виртуализации рабочих столов и приложений HOSTVM предоставляет следующие возможности:
  • поддержка технологий виртуализации графических адаптеров NVIDIA GRID и AMD MxGPU;
  • доступ к рабочему столу с любого устройства;
  • доставка персональных рабочих столов;
  • доставка в режиме терминальной сессии;
  • доставка виртуализованных приложений;
  • расширенные возможности доставки виртуализованных ресурсов, опубликованных на серверах под управлением Linux-подобных операционных систем (в том числе российского происхождения);
  • доступ к графической консоли по протоколам SPICE, VNC, RDP, PCoIP, X2Go, NX, HTML5;
  • интеграция протокола Loudplay (лицензируется отдельно) в HOSTVM VDI брокер;
  • Генерация отчетов об использовании системы;
  • Встроенная MFA аутентификация.
Платформа виртуализации рабочих столов и приложений HOSTVM представлена в двух редакциях: HOSTVM Terminal (только виртуализация приложений, терминальный доступ) и HOSTVM VDI (объединяет функционал HOSTVM Terminal и виртуализацию рабочих мест).

Поддерживается широкий спектр российских операционных систем: Microsoft Windows, AlterOS, Astra Linux, RHEL, ROSA Enterprise Linux, SLES, Ubuntu, Альт СП, Альт Рабочая станция, Альт Сервер, РЕД ОС, РОСА Хром 12 (Сервер, Рабочая станция), РОСА Кобальт 7.9 (Сервер, Рабочая станция) и др.

Лицензирование

HOSTVM VDI и Terminal лицензируется по:
  • именованным пользователям;
  • одновременным (конкурентным) пользователям;
  • устройствам на рабочих местах пользователей.

У HOSTVM VDI и Terminal присутствуют две конфигурации — с включенной серверной виртуализацией и без включенной серверной виртуализации. В случае приобретения конфигурации с включенной виртуализацией — лицензии серверной виртуализации HOSTVM Standard предоставляются только для работы сервисов HOSTVM Terminal/VDI.

Условия лицензирования:
  • Лицензии HOSTVM VDI и Terminal являются бессрочными;
  • Сертификаты технической поддержки имеют ограниченный период действия согласно наименованию сертификата (от 1 года до 5 лет);
  • Лицензии без сертификатов технической поддержки приобрести нельзя, разместить заказ на лицензии можно только вместе с соответствующим количеством сертификатов технической поддержки;
  • В случае неактивной технической поддержки, т. е. когда заказчик (конечный пользователь) не приобрел новые сертификаты технической поддержки до даты окончания предыдущих сертификатов, для возобновления техподдержки заказчику необходимо приобрести сертификаты техподдержки не только на новый срок, но и за весь период, во время которого техподдержка не действовала.

Структура тех. поддержки


* Уровень 1 (критичный) – выявлена ситуация отказа внедренного ПО, т.е. невозможности его дальнейшего функционирования. При этом Заказчик сталкивается с существенными нарушениями и/или ограничениями в бизнес-процессах, которые обеспечивает внедренное ПО, альтернативной возможности организации бизнес-процессов Заказчика не существует.
** Уровень 2 (средний) – выявлена ситуация серьёзного ограничения в функциональности внедренного ПО. При этом Заказчик сталкивается с существенными нарушениями и/или ограничениями в бизнес-процессах, которые обеспечивает внедренное ПО, однако существует альтернативная возможность организации бизнес-процессов Заказчика. К этой же категории следует относить потребность в технических консультациях, целью которых является избежание видимых потенциальных ситуаций отказа внедренного ПО.
*** Уровень 3 (низкий) – выявлена ситуация неудобства в использовании внедренного ПО. При этом использование информационной системы Заказчиком ограничено несущественным образом, нарушений и/или ограничений в бизнес-процессах Заказчика, которые обеспечивает внедренного ПО, нет. К этой же категории относятся обращения по прочим поводам, допустимым в рамках данного сопровождения при отсутствии неудобства в использовании внедренного ПО.
Смотрите также