Кибер Файлы

1112,00
руб.
Каталог Киберпротект

Универсальное, безопасное и простое в использовании решение для организации совместной работы и обмена файлами, позволяющее обеспечить структурированность, доступность и защищенность корпоративной информации в соответствии с нормативными требованиями и стандартами безопасности организации.

Сервер: Хранилище файлов

Управление: Совместная работа

Вендор: Киберпротект

Описание
Лицензирование
Структура тех. поддержки

Описание

Простой и надежный обмен информацией между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами организации.

Пользователи могут открывать, создавать и редактировать документы в простом и удобном веб-интерфейсе в любое время и на любом устройстве – корпоративном или личном, в том числе благодаря возможности прозрачной интеграции с продуктами «Р7-Офис. Сервер документов», «Сервер совместного редактирования МойОфис» и Microsoft Office Online.

Сотрудники организаций любого размера могут совместно работать и обмениваться документами, хранящимися в личном изолированном пространстве системы Кибер Файлы на корпоративных серверах Windows и Linux, а также размещенными на внутренних файловых серверах, NAS, в SharePoint и других информационных системах с поддержкой синхронизации файлов для Windows, macOS и Android.

Пользователям и администраторам предоставляются необходимые инструменты контроля над материалами, публикуемыми для общего доступа, включая управление политиками безопасности по пользователям и устройствам, определение правил внутри системы в зависимости от типа, размера и свойств файлов, контроль срока и условий доступа к файлам, автоматическое удаление синхронизированных файлов с личных устройств пользователей.

Обменивайтесь файлами безопасно
  • Используйте собственный физический, облачный или виртуальный сервер для обмена файлами через интернет или в рамках корпоративной сети без ежемесячной подписки на онлайн-сервисы, под полным вашим контролем и возможностями масштабирования решения.
  • Предоставьте ИТ-службам полный контроль над информацией, чтобы видеть, что делают пользователи, к каким документам обращаются, с кем обмениваются файлами. Настройте отправку событий на сервер Кибер Протего и во внешние SIEM-системы по протоколу Syslog.
  • Используйте Active Directory для аутентификации, управления учетными записями пользователей и регистрации устройств, реализуйте защиту контента, используя Kaspersky Scan Engine и агенты DLP-системы Кибер Протего для проверки загружаемых на сервер файлов.
  • Реализуйте соответствие решения корпоративным стандартам, контроль над пользователями, устройствами и контентом согласно централизованным политикам безопасности.
  • Защитите информацию от намеренного удаления с корпоративных ресурсов в случае увольнения сотрудника из компании, утери или кражи устройства пользователя.
  • Предоставьте пользователям возможность безопасного просмотра важных и конфиденциальных документов через разрешенные веб-браузеры без загрузки файла на устройство.

Лицензирование

Все лицензии на продукт Кибер Файлы бессрочные, продаются вместе с ежегодно продляемыми сертификатами технической поддержки, 1 активный пользователь с выделенным личным пространством = 1 лицензия.

Лицензирование требуется только для активных учетных записей пользователей, которым разрешено создавать личное файловое пространство с функциями создания папок и предоставления доступа. На количество лицензий не влияют: число используемых ПК, веб-клиентов, а также внешние пользователи с доступом для просмотра и скачивания, но без выделенного личного пространства.

Стоимость одной лицензии на активного пользователя, определяется в соответствии с количеством активных пользователей системы.

Структура тех. поддержки


  • Критичность A (Критический инцидент) — проблема, когда вследствие неработоспособности Программы или затронуты критически важные бизнес-процессы Клиента, либо выполнение основных сценариев использования Программы полностью невозможно;
  • Критичность B (Высокая важность) — выполнение основных сценариев использования Программы невозможно или затруднено, при этом бизнес-процессы Клиента не затронуты или существует известное обходное решение для смягчения последствий инцидента;
  • Критичность С(Средняя важность) — основные сценарии использования Программы не затронуты, серьезные последствия для производительности действий или осуществления функций Клиента отсутствуют, сохраняется возможность использования Программы с некоторыми ограничениями, при этом влияние на бизнес-процессы Клиента незначительны.
  • Критичность D (Низкая важность) — некритичные обращения: не затронуты сценарии использования Программы, при этом отсутствует влияние на бизнес-процессы Клиента. В данную категорию входят также консультационные запросы, обращения от неавторизованных пользователей, обращения по проблемам косметического характера, прочие запросы и обращения, не классифицируемые по первым трем категориям.
Смотрите также