Базальт СПО вводит лицензирование и техническую поддержку программного комплекса (ПК) Альт Домен. Теперь заказчики могут приобрести лицензии на ПК Альт Домен и сертификаты на получение технической поддержки разных уровней.
ПК Альт Домен также может работать с другими ОС и управлять ими как в корпоративной ИТ-инфраструктуре, так и в облачной. Поддержка сторонних ОС в качестве клиентов контроллера домена осуществляется по индивидуальным договорам.
Программный комплекс создан в рамках особо значимого проекта (ОЗП) «Разработка ключевых инфраструктурных компонентов, совместимых с зарубежными операционными системами, для миграции на отечественные ОС».
Базальт СПО предлагает пользователям ПК Альт Домен техническую поддержку трех уровней:
базовую;
стандартную;
расширенную.
Для использования ПК Альт Домен необходимо приобрести лицензию на каждый контроллер домена. Ограничений на количество устройств, подключаемых к контроллеру домена, не вводится. Лицензии клиентского доступа (Client access license — CAL) приобретать не требуется.
При покупке лицензии на ПК Альт Домен заказчик получает техподдержку базового уровня на 1 год. Эта техподдержка уже включена в лицензию.
Базовый уровень достаточен для сетей простых конфигураций с небольшим числом пользователей и рекомендован для тестирования ИТ-инфраструктуры.
Стандартный и расширенный уровни обеспечивают техническую поддержку крупных смешанных сетей. Для получения техподдержки этих уровней необходимо приобрести:
сертификат на техподдержку серверной ОС для Альт Домена — по числу контроллеров домена;
сертификат на техподдержку подключаемых к контроллеру домена управляемых устройств — по числу этих устройств под управлением ОС Альт.
В отличие от лицензирования ПК Альт Домен, где число подключений не ограничивается и не требуется приобретение дополнительных лицензий, стоимость техподдержки зависит как от количества контроллеров домена, так и от количества управляемых (введенных в домен) устройств.