«Мы продолжаем развивать комплекс решений для цифрового рабочего места сотрудника. Сейчас множество предприятий и организаций ведут проекты замены и серверных решений, и клиентских рабочих мест. Это приводит к «зоопарку» как на стороне корпоративных информационных систем, так и на стороне клиентского ПО. Замена инфраструктуры и миграция никогда не были моментальными, всегда будет период сосуществования. А если добавить и ощущающийся недостаток клиентских приложений для новых платформ, и продолжающийся тренд на BYOD, особенно в контексте удаленной работы, то задача быстро обеспечить сотрудника функциональным управляемым клиентским ПО для основных сервисов выглядит вызовом, — комментирует Сергей Макарьин, директор по развитию компании «РуПост». – Наша цель – разработать такой комплекс решений Digital Workplace, который позволит закрыть эту потребность. Начав когда-то с универсального мобильного рабочего места WorksPad для телефонов, мы перенесли эту идеологию на десктопы. И наш новый продукт Desktop X полностью отражает идею клиентских супераппов для любых платформ, с нужными базовыми сервисами и удобными способами интеграции других сервисов или расширения функциональности за счет включения мини-приложений. Добавляя к этому контроль всех типов клиентов и потоков данных со стороны единого middleware-сервера, а также собственный почтовый сервер RuPost, получаем хорошую основу для построения корпоративного Digital Workplace».